Конверсия сайта

Конверсия сайта или как правильно ее считать и повысить: рабочие способы

Всем привет. Сегодня я решил разобрать вопрос, связанный с конверсией сайта — как увеличить, посчитать. Конверсия — как правильный подход к мониторингу ваших заявок и продаж.

Создать лендинг пейдж — это еще не весь проделанный путь к успешным продажам на вашем сайте. Крайне важно, чтоб продающая страница приносила заявки в правильном соотношении к бюджету и к посетителям. Другими словами, необходимо посчитать, сколько стоит ваша заявка или клиент.

К примеру взять за основу чистую прибыть с продажи — 1000 рублей. Для этого надо сделать так, чтоб данный клиент стоил меньше вашей чистой прибыли. А уж цены заявки и подавно.

Как посчитать конверсию на сайте

В самом начале нам необходимо установить систему отслеживания — Яндекс метрику или Гугл аналитику. После чего уже установить цели, посчитать и рассчитать конверсию.

Считается довольно просто и по формуле:

Х/Y * 100% = ваша конверсия
Где X — это количество заявок с вашего сайта.
Y — количество посетителей

Для примера: пришло 10 заявок из 100 посетителей. Ваша конверсия составила 10%.

На сегодняшний день, 10% является очень хорошим показателем для продающих сайтов. Если брать во внимание интернет-магазины, то процент составляет всего от 0.5% до 1%.

Вообще средний показатель конверсий из опыта по одностраничным сайтам составляет 3-7%. Это норма. Еще 4-5 лет назад такая статистика была смешной. Лендингов становится все больше, людям это приедается и процент падает.

Предприимчивые бизнесмены не унывают и придумывают что-то новое, внедряют различные фишки, создают новые креативы. Об этом мы поговорим далее.

Повысить конверсию сайта

Как повысить конверсию на сайте

Увеличить конверсию можно разными способами, здесь необходимо просматривать ваших конкурентов, читать успешные кейсы в различных источниках и, соответственно, делать выводы.

Полный список для повышения статистики вы не найдете ни на одном сайте, но часть работающих схем я озвучу:

  1. Установка виджета «CallBack».
    Данный виджет позволяет связаться с оператором за 15-25 секунд абсолютно бесплатно для клиента. При заходе на сайт, посетителю предлагается перезвонить за N секунд. Человек вбивает номер и ему тут же поступает звонок от менеджера.
  2. Добавление на сайт «стадных» плагинов.
    Такая функция работает таким образом, что при просмотре сайта, всплывают маленькие окошки, где якобы Василий Василевич сделал заказ или заказал звонок. Тем самым человек утепляется, думая, что это нормально и услуга пользуется спросом.
  3. Внедрение таймера отсчета.
    Таймер, я думаю, многим знаком. На сайте проводится акция и до конца осталось X дней, часов или минут. Это понуждает человека в срочном порядке оставить заявку, дабы не пропустить специальное предложение.
  4. Создание мульти-заголовков или мультилендинга.
    То есть под каждый поисковый запрос создается свой заголовок. Человек, переходя по нужному ему запросу, к примеру «заказать запчасти для мерседеса» будет видеть соответствующий заголовок, наподобие «продажа запчастей для мерседеса по ценам производителя». Статистика показывает, что конверсия от мульти-заголовков увеличивается до 2%.
    Правда самостоятельно, без навыков программирования, это сделать будет довольно сложно.
  5. Создание крутых акций.
    Акция должна быть очень выгодна для клиента и малозатратна для вас. Бесплатный выезд специалиста или расчет стоимости — уже давно не работает.
  6. Установка чата.
    Онлайн чат для сайтов — довольно полезная штука. Но здесь необходимо правильно общаться с потенциальным клиентом, чтоб он дал свой контакт, т.е. нужны скрипты продаж.
  7. Всплывающие большие окна.
    Да, это зачастую очень бесит. Вы должны не просто «тыкать носом» клиенту о своем предложении, а дать ему выгоду этим окном. Это работает, проверено лично.
  8. Ре-дизайн сайта.
    Если же вышеперечисленные пункты не помогают, то есть смысл сменить структуру и дизайн лендинга. Провести опрос своих клиентов, понять вашу целевую аудиторию и довести до ума одностраничник.

Кстати большинство из этих функций доступны в условно-бесплатном приложении, которое называется EnvyBox. Бонусом идет промокод: roman1990, который даст вам 500 рублей на счет.

Заключение

Сегодня вы научились как отслеживать, считать и увеличивать конверсию на ваших сайтах. Главное — не собирайте все в один ком. Подключайте все поэтапно. Выделите для себя лучшие настройки и далее проводите более детальную аналитику.


Всем больших и успешных продаж!
С уважением, Роман Матвеев.

Конверсия сайта или как правильно ее считать и повысить: рабочие способы
Рейтинг: 5 (100%) Голосов: 6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 11
  1. Lara

    Советы есть очень хорошие и дельные, но все зависит от человека! Я ненавижу все, что мне навязывают, всякие окна, напоминания, рекламу, особенно видео — когда сидишь себе такой в расслабоне, а тут какой-то псих орет, ах, как хорошо…

    Сразу все отключаю и ухожу с сайта, говорю всегда себе: интернет-то большой!

    Но есть много других людей, которые любят подсказки.

  2. Александр

    Очень хорошие способы. Буд пробовать подымать конверсию своего сайта. :idea:

  3. Галина

    Много, конечно, интересных методов конверсии сайта. Вот только стадные плагины и всплывающие окошки никак не приемлю, похоже на контроль и навязывание любыми путями, даже враньем. Для меня это неприемлемо.

  4. Людмила

    Спасибо за дельные подсказки! Стоит попробовать применить на практике.

  5. Александр

    Дельные советы, первое, что нужно воплотить — добавить на сайт «стадных» плагинов, классная замануха.

  6. Хуторная Елена

    Да, продажи с лэндинга это всегда скрупулезная работа, как, впрочем, и все продажи. Единых рецептов нет — надо искать свой пробуя разное. И все идеи, конечно, для этого пригодятся.

  7. Айк

    Внедрял несколько фишек и магнитов, но больше всего конверт ило ;внедрение таймера обратного отсчета :idea:

    ;-) Кстати : включите поле сайт (так будет интереснее) :!:

    1. Матвеев Роман (автор)

      Учел ваше пожелание и внедрил =)

  8. Оксана

    Мне кажется большинство советов подойдет для сайтов, которые что-то продают, но для моего травела они не очень подходят. Но на будущее, советы хорошие.

  9. Ольга

    Я тоже начала замечать, что меня даже самые крутые лендинги начинают подбешивать. Кликаю гораздо реже чем раньше. Насчет поп-апа на одном своем сайте давно подумываю — спасибо, что напомнили.

  10. Илья

    Идея создания мультилендинга заслуживает отдельного внимания. Как пользователя больше всего раздражает слишком быстрый вывод виджетов после загрузки страницы (если это не спец.предложение) — не успел посмотреть сайт, а контент уже закрыт всплывающими окнами / выдвигающимися панелями.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.