Всем привет! Сегодня мы разберем важный вопрос, касающийся доски объявлений Авито, а именно: «Как написать продающие объявления на Авито?».
Авито — доска объявлений №1 в России. Нет еще такого сильного оппонента, который бы смог конкурировать с ранее упомянутой доской объявлений, не считая мобильных приложений.
Если что-то надо купить, продать или, в конце концов, подарить, вы идете на Авито, создаете объявление и «дело в шляпе».
Но опять же не все ваши объявления могут быть успешными. Т.е. человеку данный товар или услуга — актуальна, но ваше объявление не отражает всей сути предложения, тем самым вы теряете прибыль и время.
Как писать продающие объявления на Авито?
По большому счету, вам не обязательно становиться профессиональным копирайтером, проходить какие-либо курсы. Достаточно соблюдать несколько важных аспектов, а именно:
- В самом начале объявления писать основные преимущества вашего предложения.
Как правило, человек читает первые 3-5 строк. Если его не привлекло — он, скорей всего закроет, не дочитает и в конце концов не позвонит вам. - Разделять текст на блоки, абзацы.
Читать сплошной текст довольно затруднительно. Лично я редко прочитываю такие тексты и закрываю вкладку. - Выделять в тексте с новой строки не большие фразы и предложения флажками, знаками тире и т.п.
Такая структура весьма приятна для чтения. К примеру если пишите характеристику товара, то его пункты должны располагаться в столбик под какой-либо нумерацией или отметками. - Указывать самую низкую цену из вашей продукции.
Если вы продаете айфоны, то указывайте цену за самую простую модель с минимальным объемом памяти. Такой подход увеличит кликабельность объявления, т.е. ваш CTR. - Заголовок объявления должен цеплять.
К примеру вы занимаетесь юридическими услугами, консультируете, составляете различные документы, представляете клиентов в судах. То заголовок должен быть не «Услуги юриста«, а «Юридические услуги с гарантией результата». Гарантию можно придумать. Если не хватает фантазии — пишите в комментарии, обсудим. - Текст должен быть написан таким образом, что вы сами бы захотели позвонить.
Много объявлений написаны «под копирку». Необходимо самостоятельно правильно писать объявления на Авито, чтобы клиент понимал — писать с душой. Это действительно работает. - Старайтесь использовать живые картинки: фото со стола (если это не большой предмет), с улицы, в руке и т.п.
Живые фото всегда более привлекательные и создают дополнительное доверие к вам. - Открыть возможность написания личных сообщений.
Некоторые люди не могут позвонить в силу отсутствия денег на счете, позднему визиту или других причин. Обращение в чате так же даст вам новых клиентов.
Соблюдая данные правила — вы увеличите количество обращений, самый минимум на 25-30%.
Вот пример хорошего оформления текста. Нашел на авито в разделе «Услуги» по Москве.
Кстати свой пример объявления я выложил в прошлой статье про кейс в партнерской программе.
Что запрещено писать в объявлении на Авито?
От незнания некоторые пользователи допускают ошибки, что приводит к блокировке объявления. А это трата времени, т.к. его уже не восстановить и потеря денежных средств, если категория платная.
Должны иметь в виду, что нельзя:
- Указывать номер телефона в объявлении. Пишите только в определенной графе «Номер телефона».
- Вставлять ссылки на сайты. Это один самых грубых нарушений. Последует мгновенная блокировка.
- Грубо выражаться в тексте, писать нецензурные выражения. Пункт банальный, но все же находятся такие исполнители.
- Использовать фотографии, на которых изображен номер телефона, сайт или логотипы компаний-конкурентов. А так же советую не скачивать фото с Авито, т.к. там содержится водяной знак. Берите картинки с интернета.
Руководствуясь данной статьей по написанию объявлений, вы получите стальные звонки клиентов и избежите проблемы со стороны администрации.
С Вами был Роман Матвеев.
Больших продаж вам и успехов!
Нормальная инструкция для магазина на Авито. Многие продавцы просто не удосуживаются писать ни о характеристиках модели, ни о ее состоянии. Такие объявления рассматриваешь всегда в последнюю очередь.
Тоже это крайне раздражает. Или описание в 2 словах и далее «Звоните».
Однообразии, а точнее одна и та же форма объявлений раздражает, такое впечатление написано одной рукой под копирку. Чем больше информации написано о товаре, тем увеличиваются шансы его продажи.
Хоть и не очень часто, но приходится писать объявления на авито, теперь прочитав ваше рекомендации, думаю мои продажи возрастут.