Что такое лендинг пейдж

Лендинг пейдж или просто одностраничный сайт: плюсы и минусы, а так же правильная структура

Всем привет. На связи Роман Матвеев и сегодня я расскажу вам о лендинг пейдж — что это такое, какая структура должна быть у лендоса, а так же плюсы и минусы его использования.

Созданием Landing page занялся еще в 2012-2013 годах, когда они только вошли в моду и начали приносить людям прибыль. На сегодняшний день я создал более 100 таких сайтов своими руками — есть что об этом сказать.

Что такое Лендинг пейдж простыми словами

Лендинг пейдж — это одностраничный сайт, на котором сформированы главные уникальные торговые предложения компании. Лэндосы, как правило, включают в себя основные преимущества организации, товары и услуги, необходимые схемы работ (для лучшего понимания) и контактные данные.

Лендинги сейчас используют во всех направлениях:

  • Услуги для населения
  • Услуги для юридических лиц
  • Продажа товаров
  • Создание и разработка какой-либо продукции
  • Бренд-лендинги
  • Личные страницы

Используют даже для создания своего резюме (если же вы являетесь хорошим специалистом и хотите себя дорого продать). На сегодняшний день я не знаю направления, где не использовался одностраничник. Это модно, красиво, просто и понятно для клиентов и, при грамотной настройке рекламы, очень прибыльно.

Структура лендинга

Структура одностраничного сайта

Поскольку сайт имеет всего 1 страницу, то на ней надо уместить все наши данные, а именно наше предложение. Создавая лендос, надо четко продумывать структуру, чтоб все было логично и пошагово.

За все время я выявил для себя эффективный план создания одностраничника, чем и хочу поделиться с вами.

Начало. Или шапка сайта

  1. Здесь нам необходимо создать УТП — уникальное торговое предложение, иными словами — заголовок. Как правило, заголовок должен отражать суть вашей деятельности с каким-либо преимуществом и содержать до 7-10 слов. Это обязательно надо соблюдать! Так как человек, зайдя на вашу страницу и не увидев ответа на свой запрос, может просто выйти и вы потеряете клиента.
  2. Фоновая картинка, характеризующая вашу деятельность. К примеру для строительной компании, которая занимается строительством домов из бруса, логично установить фото сруба или самого дома из бруса.
  3. Форма заявки или кнопка для открытия формы. Здесь все логично — человек нашел ответ за вопрос, ввел телефон и отправил заявку.

Блок о компании

Тут нам предстоит понять, что мы можем показать потенциальному заказчику, чтобы он оценил. Это может быть:

  • Цифры, говорящие о большом опыте
  • Несколько предложений о компании, которые утеплят клиента
  • Лозунги, выделяющие вас среди конкурентов

Важное! Не пишите банальные фразы, такие как «Индивидуальный подход» или «Огромный опыт». Это вода! Обычный примитив, который употребляют все фирмы. Какой индивидуальный подход вы можете дать клиенту? Если же такой есть — то перефразируйте и укажите именно его.

Продукция или описание услуги

Без этого и смысла нет в сайте. В данном пункте старайтесь избегать текста, пишите только самое главное. А для продажи товаров — вообще только название.

На самом деле здесь можно креативить по-разному — на сколько хватает фантазии.

Соблюдайте логичность оформления + приятное визуальное восприятие.

Схема работы и отзывы

Насчет схемы работы. Если же вы предлагаете банальную услугу или продаете обычный товар по своему городу, то смысла создания такого блока нет. Я, если честно, не понимаю своих заказчиков, которые настоятельно просят включить схему в сайт. Получается:

  1. Оформляете заявку.
  2. Звонит менеджер.
  3. Привозит товар.
  4. Вы оплачиваете.

Но ведь это полный бред, не так ли?

Формируйте схему, если ваша услуга требует прозрачности и ясного понимания.

Отзывы — довольно скептическая часть. Просто от руки написанные отзывы и перенесенные на сайт — не дадут потенциальному клиенту уверенности. Если же требуется вставить отзывы на сайт, то постарайтесь выполнить следующее:

  1. Снять видео отзыв, где человек выражает благодарность без какого либо заученного текста. Дайте ему лишь план, а текст он пусть сам придумывает на ходу.
  2. Попросить благодарственное письмо (для компаний), заверенное подписью и печатью. Текст можете вставить в сайт, приложив фото письма к отзыву.
  3. Сделать скриншоты отзывов, полученные в переписке, либо по почте.
  4. Сделать аудио отзывы. Возможен такой вариант, что вы звоните клиенту, который купил у вас что-либо и берете интервью. Главное не забыть включить диктофон на телефоне.
  5. И последний вариант — это для стартапов, если нет еще отзывов. Напишите самостоятельно от руки о себе же (да-да, это плохо и я это не рекомендую делать) и установите в соответствующем разделе функцию «Оставить отзыв».

Раздел контактов

  • Карта
    Если же вы имеете физический адрес, по которому всегда находитесь, то установите карту со схемой проезда. Если же в маленьком городке все понятно и без карты, то для миллионников, не говоря уже о Москве и Санкт-Петербурге, вы облегчите жизнь многим пользователям.
  • Контакты с режимом работы и номером телефона
    Режим работы указывайте всегда, особенно если вы работаете допоздна или наоборот. Номер указывайте городской и мобильный. Если же работаете по всей России, то есть смысл сделать бесплатный номер 8800.
  • Форму заявки для связи
    Форму устанавливайте на лендинге всегда, около 50% заявок будет идти именно с нее.

Плюсы и минусы лендинга

Плюсы и минусы одностраничного сайта — лендинг пейдж

Рассмотрим основные преимущества landing page, по сравнению с обычными сайтами:

  1. Выше конверсия. Бывает, что выше в несколько раз.
  2. Простота использования. Не все люди хорошо разбираются в компьютерах и на многостраничных сайтах просто могут заблудиться, запутаться и выйти.
  3. Цена разработки лендинга ниже в 2-3 раза, в сравнении с обычным сайтом.
  4. Сроки разработки до 14 дней. Это самый максимум, т.к. я справляюсь с задачей до 7 дней.

Но есть и минусы:

  1. Многопрофильность организации сложно уместить на 1 странице. Целесообразней делать на каждое направление свой лендинг.
  2. Продвигать в СЕО очень сложно. Обычно продвигают лишь по 1 ключевой фразе на весь сайт.

Возможно я не все плюсы и минусы указал, но это самые основные.

Заключение

Сегодня мы разобрали вопрос про лендинг пейдж. Надеюсь изложил максимально просто и понятно.

На самом деле, Landing page очень крут в своем плане. Если имеется какой-то стартап или интересная идея, можно быстро реализовать и сделать тест. Использовать рекламу, к примеру в яндекс директе. Далее уже смотреть результат, анализировать и корректировать.

Если вам нужен хороший и не дорогой лендинг пейдж — пишите мне в контакте!


Всем больших конверсий!
С уважением, Роман Матвеев.

Лендинг пейдж или просто одностраничный сайт: плюсы и минусы, а так же правильная структура
Рейтинг: 3.1 (61.22%) Голосов: 49

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Александр

    Как то не было надобности создавать одностраничный сайт, но любопытно было узнать основные плюсы и минусы.

  2. Виктория

    Я пока до лендингов не дошла, но в будущем обязательно буду применять! Полезная статья!

  3. Айк

    Делать одностраничник или нет зависит от конкретной задачи.
    Чтобы лучше узнать, желательно предварительно сделать анализ данной тематики.
    ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.