Инстаграм кейс

Инстаграм живи или мой кейс в партнерской программе MarketCall на сумму 19 200 рублей за 9 дней

Всем привет! Сегодня я решился рассказать вам про кейс инстаграм в сфере недвижимости совместно с партнерской программой MarketCall.

По счету эту уже третий мой кейс. До этого я разобрал вопрос как лить через РСЯ на Маркет Колл и через Авито. Многие говорят, что инстаграм умер и тому подобное. Но всего лишь не много логики и смекалки сломали всю систему.

Период слива: с 23 февраля по 3 марта 2017 года
Доход: 19 200 рублей
Расход: не указан. Почему? Ответ ниже.
Чистыми: 19 200 рублей
Канал рекламы: Instagram (МассЛайкинг + МассФолловинг)

Что за оффер был взят в работу

Шел конец февраля, приближался март и 8 число. Нужны были дополнительные финансы на подарки любимой жене. Долго не думая я открыл список доступных офферов в МаркетКолле и пошел по списку. Взгляд пал на ЖК «Березовая Аллея». К сожалению программа просуществовала не долго, ее приостановили.

Почему выбрал именно этот жилой комплекс

Я опирался в основном на следующие критерии:

  • Удаленность от метро
  • Скидки и акции
  • Приемлемая цена для данного сегмента
  • Хорошие фотографии
  • Оплата за подтвержденный звонок. Этот пункт меня более чем удовлетворял, т.к. платили 2400 рублей.

По всем параметрам ЖК «Березовая Аллея» проходила и я принял решение полить траффик.

Кейс инстраграм

Что было сделано

По заполнению аккаунтов

В работе у меня было всего 30 аккаунтов. Заполнялись они следующим образом:

  1. В информации были описаны самые плюшки жилого комплекса. В имени — название.
  2. В последней строчке стоял номер телефона, который выдается в MarketCall и призыв к тому, чтоб писали номер в директ для последующей передачи брокеру.
  3. Фото использовалось с сайта застройщика + некоторые находил в интернете. Всего 9 фото для красивой визуализации.

К сожалению, те аккаунты не сохранились, но для примера есть другой.

Кейс Инстаграм

По сбору целевой аудитории

Подбор аудитории был банальный. Собрал людей, проживающих в Москве. Фильтровал по активности и чистил от ботов и магазинов. Я в этом не специалист, но это сработало. Значит на верном пути.

Сам план работы

  • Софт, который я использовал для МФ+МЛ является SocialKit. Кстати очень крутая программа своего рода и не дорогая.
  • Для ответов и чтения сообщений в директе было принято использовать сервис Instap. Кстати это единственный сервис, который позволил в два клика писать и отвечать на сообщения.
  • Номера от клиентов я передавал брокеру.
  • Лимиты были ниже рекомендованных СоциалКитом.
  • Компьютер работал 24 часа в сутки. Выделенный сервер не использовал по своим причинам.

Результат кейса инстаграм в партнерке MarketCall

Как я уже говорил, оффер работал не долго и был приостановлен. Возможно его потом возобновили, но честно я уже не помню.

За 9 дней работы с данной программой:

  • Получено 18 звонков
  • Одобрено 8 звонков
  • Доход составил 19 200 рублей

К слову о том, почему я не указываю расходы.

Купленные мной аккаунты в количестве 30 штук шли сразу с хорошими прокси на 2 месяца. Эти аккаунты были уже в работе с другими офферами, по этому здесь очень сложно посчитать. Цена аккаунта с прокси составила 28 рублей, плюс аренда СоциалКит и Инстап. Разбить сумму не получится, по-этому я не беру эти расходы в счет instagram кейса.

Инстаграм кейс

Кейс Instagram — подведем итоги

МассФолловинг и МассЛайкинг живы и жить будут. Меняются лишь алгоритмы и лимиты. Стоит только следить за обновлением ваших софтов и читать новости.

Если есть какие-то вопросы — пишите комментарии. С радостью отвечу и помогу!


Удачи и кучу лидов вам!
С уважением, Роман Матвеев.

Инстаграм живи или мой кейс в партнерской программе MarketCall на сумму 19 200 рублей за 9 дней
Рейтинг: 3 (59.68%) Голосов: 62

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 13
  1. Анастасия

    Для меня много непонятных технических моментов. Чтобы хоть что-то прояснить, спрошу, почему Вы просили клиентов писать в директ и использовали платную программу? Разве нет бесплатных и более распространённых способов?

    1. Матвеев Роман (автор)

      1. Просил писать в директ, т.к. люди сами ленятся звонить. Им проще оставить номер телефона и ждать, пока им самим позвонят.
      2. Бесплатные может и есть, к примеру использовать пиратский или взломанный софт, но такие программы не внушают доверия + высока возможность получить бан аккаунтов. Алгоритмы инстаграм всегда меняются. Под них же должны меняться и программы.
      И вообще софт не дорогой для подобного рода деятельности.
      В этой статье я писал про программы для инстаграма, как платные, так и бесплатные. Можете ознакомиться :)

  2. Анастасия

    Можно ещё спрошу? Аккаунты пустые покупали?

    1. Матвеев Роман (автор)

      С аватаркой только.

  3. Александр

    Против статистике не попрешь, прибыль она и в Африке прибыль. Я так же считаю, МассЛайкинг и МассФолловинг — живее всех живых.

  4. Дмитрий с Буридо

    Интересный кейс. Для меня немного странно, что люди так легко передают свой номер телефона.

    1. Матвеев Роман (автор)

      Думаю ничего странного. Хотят получить информацию — оставляют заявку.

  5. Любовь

    Поздравляю вас с реальным заработком, работа ваша была проделана не зря!

  6. Валентина

    Роман, посоветуйте, где купить аккаунты инстаграм с прокси

    1. Матвеев Роман (автор)

      С подобными вопросами лучше пишите в личку в контакте.

  7. Валентина

    Можно ещё вопрос… Как вам засчитывали звонки, если номера вы передавали брокеру, соответственно, клиенты сами не звонили по арендованному вами номеру? Брокером кто здесь является, менеджер Marketcall?

    1. Матвеев Роман (автор)

      Сами не звонили.
      Брокер — менеджер МаркетКолла. При передаче номера, передается и уникальный личный ID программы, благодаря чему и фиксируется звонок. Форму для передачи можно запросить у личного менеджера в скайпе.

  8. Мария Царенок

    Интересно. Уже несколько раз слышала про эту партнерку. Надо будет посмотреть подробнее. Спасибо)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.