Инстаграм кейс

Инстаграм живи или мой кейс в партнерской программе MarketCall на сумму 19 200 рублей за 9 дней

Всем привет! Сегодня я решился рассказать вам про кейс инстаграм в сфере недвижимости совместно с партнерской программой MarketCall.

По счету эту уже третий мой кейс. До этого я разобрал вопрос как лить через РСЯ на Маркет Колл и через Авито. Многие говорят, что инстаграм умер и тому подобное. Но всего лишь не много логики и смекалки сломали всю систему.

Период слива: с 23 февраля по 3 марта 2017 года
Доход: 19 200 рублей
Расход: не указан. Почему? Ответ ниже.
Чистыми: 19 200 рублей
Канал рекламы: Instagram (МассЛайкинг + МассФолловинг)

Что за оффер был взят в работу

Шел конец февраля, приближался март и 8 число. Нужны были дополнительные финансы на подарки любимой жене. Долго не думая я открыл список доступных офферов в МаркетКолле и пошел по списку. Взгляд пал на ЖК «Березовая Аллея». К сожалению программа просуществовала не долго, ее приостановили.

Почему выбрал именно этот жилой комплекс

Я опирался в основном на следующие критерии:

  • Удаленность от метро
  • Скидки и акции
  • Приемлемая цена для данного сегмента
  • Хорошие фотографии
  • Оплата за подтвержденный звонок. Этот пункт меня более чем удовлетворял, т.к. платили 2400 рублей.

По всем параметрам ЖК «Березовая Аллея» проходила и я принял решение полить траффик.

Кейс инстраграм

Что было сделано

По заполнению аккаунтов

В работе у меня было всего 30 аккаунтов. Заполнялись они следующим образом:

  1. В информации были описаны самые плюшки жилого комплекса. В имени — название.
  2. В последней строчке стоял номер телефона, который выдается в MarketCall и призыв к тому, чтоб писали номер в директ для последующей передачи брокеру.
  3. Фото использовалось с сайта застройщика + некоторые находил в интернете. Всего 9 фото для красивой визуализации.

К сожалению, те аккаунты не сохранились, но для примера есть другой.

Кейс Инстаграм

По сбору целевой аудитории

Подбор аудитории был банальный. Собрал людей, проживающих в Москве. Фильтровал по активности и чистил от ботов и магазинов. Я в этом не специалист, но это сработало. Значит на верном пути.

Сам план работы

  • Софт, который я использовал для МФ+МЛ является SocialKit. Кстати очень крутая программа своего рода и не дорогая.
  • Для ответов и чтения сообщений в директе было принято использовать сервис Instap. Кстати это единственный сервис, который позволил в два клика писать и отвечать на сообщения.
  • Номера от клиентов я передавал брокеру.
  • Лимиты были ниже рекомендованных СоциалКитом.
  • Компьютер работал 24 часа в сутки. Выделенный сервер не использовал по своим причинам.

Результат кейса инстаграм в партнерке MarketCall

Как я уже говорил, оффер работал не долго и был приостановлен. Возможно его потом возобновили, но честно я уже не помню.

За 9 дней работы с данной программой:

  • Получено 18 звонков
  • Одобрено 8 звонков
  • Доход составил 19 200 рублей

К слову о том, почему я не указываю расходы.

Купленные мной аккаунты в количестве 30 штук шли сразу с хорошими прокси на 2 месяца. Эти аккаунты были уже в работе с другими офферами, по этому здесь очень сложно посчитать. Цена аккаунта с прокси составила 28 рублей, плюс аренда СоциалКит и Инстап. Разбить сумму не получится, по-этому я не беру эти расходы в счет instagram кейса.

Инстаграм кейс

Кейс Instagram — подведем итоги

МассФолловинг и МассЛайкинг живы и жить будут. Меняются лишь алгоритмы и лимиты. Стоит только следить за обновлением ваших софтов и читать новости.

Если есть какие-то вопросы — пишите комментарии. С радостью отвечу и помогу!


Удачи и кучу лидов вам!
С уважением, Роман Матвеев.

Инстаграм живи или мой кейс в партнерской программе MarketCall на сумму 19 200 рублей за 9 дней
Рейтинг: 5 (100%) Голосов: 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: